CERRUTI 1881
История многих семейных компаний — это история традиций и любви к своему делу. Чем дольше существует компания, тем большим багажом из опыта, знаменательный свершений и поклонников она может похвастаться. CERRUTI 1881 как раз замечательный пример такой компании. Основав в 1967 году в Париже компанию по производству одежды итальянский стилист Нино Черрути в первую очередь добавил «1881» в название своего бренда дабы отдать дань уважения своему деду Антонио, открывшему в 1881 году в итальянской Бьелле шерстяную фабрику Fratelli Cerruti Wool Mill, ставшую первым шагом на пути Cerruti к успеху.
Сегодня CERRUTI 1881 производит обширную линию мужской одежды прет-а-порте, которая остается верной отличительному духу бренда, состоящему из изысканных тканей, тщательного мастерства и продуманного дизайна. Кроме этого ассортимент товаров под брендом включает в себя ароматы, изделия из кожи, часы, украшения, очки, галстуки, шарфы, обувь, письменные принадлежности, нижнее белье, носки, ночное белье и одежду для дома.
Особенно заметной компания стала, когда с 1985-го года одежда Cerruti 1881 «пробралась» на экраны фильмов – сначала европейских, а потом голливудских. В костюме от Черрути щеголяют: Кристиан Бейл в «Американском психопате», Джек Николсон в «Лучше не бывает» и «Иствикских ведьмах», Харрисон Форд в «Самолете президента», Марчелло Мастрояни в «Pret-a-porter», Роберт Редфорд в «Непристойном предложении», Том Хенкс в «Филадельфии», Майкл Дуглас в «Основном инстинкте», «Уолл-стрит», «Роковом влечении» и «Жемчужине Нила», Скотт Гленн в «Молчании ягнят», Ричард Гир в «Красотке». Жаль, таких товаров, как туалетная вода или аромат для женщин pour femme в фильме не покажешь, ведь зрители через экран не почувствуют аромат парфюма — иначе и любой аромат от Cerruti (Черрути) стал бы куда популярнее.
Впрочем, марку Cerruti 1881 выбирают не только актеры, но и звезды спорта. Скажем, футболист Жан-Пьер Папен, гонщик Михаэль Шумахер, теннисист Матс Виландер, лыжник Ингемар Стенмарк по праву считают одежду от этого бренда приносящей удачу. Причем имеются в виду не нарядные костюмы, в которых эти спортсмены могли бы выйти в свет, а специализированная спортивная одежда, в которой они выигрывали соревнования.