Программа лояльности X.O.

Дорогой клиент,

добро пожаловать в мир привилегий сети магазинов мужского белья X.O. Совершайте покупки в магазинах Х.О., получайте скидки и бонусные баллы, которыми вы можете оплатить до 50% покупки.

Кто может стать участником новой программы лояльности 

Владельцы карт программы лояльности Х.О., выданных до 24.06.2021, могут присоединиться к новой программе лояльности Х.О. после актуализации персональных данных и подтверждения номера телефона в салоне Х.О.

Новые клиенты могут присоединиться к программе лояльности после совершения покупки в салоне Х.О., верификации по номеру мобильного телефона, заполнения электронной анкеты и предоставления согласия на обработку персональных данных.

Как перейти на новую программу лояльности, если уже есть карта программы лояльности Х.О.  

Владельцы карт программы лояльности Х.О., выданных до 24.06.2021, могут присоединиться к новой программе лояльности, получив статус клиента в соответствии с текущим статусом карты программы лояльности. Для этого необходимо пройти верификацию по номеру мобильного телефона с помощью СМС при личном посещении салона Х.О., заполнить электронную анкету и предоставить согласие на обработку персональных данных. Данные условия являются обязательными для перехода действующих клиентов на новую программу лояльности.

Подтверждение текущего статуса карты программы лояльности Х.О. может произойти при выполнении одного из следующих условий:

  • Клиент сообщил номер мобильного телефона, который закреплен за владельцем карты программы лояльности Х.О. и сообщил код подтверждения из смс, высланного на этот номер;

  • Клиент предоставил пластиковую карту программы лояльности Х.О.;

  • Если клиент не смог предоставить пластиковую карту программы лояльности Х.О. или не смог сообщить код подтверждения из смс, отправленного на номер его мобильного телефона, то ему может быть заведена новая карта программы лояльности Х.О., при этом ранее накопленные бонусы и % скидки не сохраняются;

  • Пройдя верификацию по номеру телефона, предоставив продавцу номер телефона и назвав код из СМС. После верификации по номеру телефона клиент вступаете в программу лояльности Х.О. Карте программы лояльности присваивается статус «Неактивный». Со статусом карты программы лояльности «Неактивный» на карту будут начисляться бонусы от стоимости покупки товаров, списание бонусов будет не доступно;

  • Заполнив электронную анкету, в которой обязательно указать «имя», «дата и месяц рождения», «пол» и «телефон». Остальные поля заполняются по желанию. Дав согласие на обработку персональных данных, отметив соответствующее поле в анкете. После заполнения электронной анкеты статус карты программы лояльности меняется на «Активный». Со статусом карты программы лояльности «Активный» на карту будут начисляться бонусы от стоимости покупки товаров, бонусы будут доступны для списания в счет покупки, скидка по карте будет действовать на товар без скидки.

Приветственные баллы для участников программы лояльности

При переходе на новую программу владельцам карт программы лояльности Х.О., зарегистрированных до 24.06.2021, будут начислены приветственные баллы:

  • 500 бонусных баллов – владельцам карт программы лояльности “Серебряная”;

  • 1000 бонусных баллов – владельцам карт программы лояльности “Золотая”;

  • 2000 бонусных баллов – владельцам карт программы лояльности “VIP”.

Накопленная сумма покупок при переходе на новую программу лояльности сохраняется.

Приветственные баллы можно использовать при оплате покупок в салоне Х.О. после перехода на новую программу лояльности. 1 балл равен 1 рублю.

Как присоединиться к программе лояльности, если у вас нет карты программы лояльности Х.О.

Для того, чтобы стать новым участником программы лояльности Х.О., необходимо:

В салоне:

  • Совершить любую покупку в салоне Х.О.;

  • Пройти верификацию по номеру телефона, предоставив продавцу номер телефона и назвав код из СМС. После верификации по номеру телефона клиент вступаете в программу лояльности Х.О. Карте программы лояльности присваивается статус «Неактивный». Со статусом карты программы лояльности «Неактивный» на карту программы лояльности будут начисляться бонусы от стоимости покупки товаров, списание бонусов будет не доступно;

  • Заполнить электронную анкету, в которой обязательно указать «имя», «дата и месяц рождения», «пол» и «телефон». Остальные поля заполняются по желанию. Дать согласие на обработку персональных данных, отметив соответствующее поле в анкете. После заполнения электронной анкеты статус карты меняется на «Активный». Со статусом карты программы лояльности «Активный» на карту будут начисляться бонусы от стоимости покупки товаров, бонусы будут доступны для списания в счет покупки, скидка по карте будет действовать на товар без скидки.

Идентификация участников программы лояльности осуществляется по номеру мобильного телефона. Предоставление номера и прохождение верификации через СМС является обязательным условием для участия в программе лояльности Х.О. Пластиковая карта программы лояльности будет предоставляться по желанию клиента.

Клиенты, давшие согласие в анкете на получение информационных и рекламных материалов на указанный email, получат дополнительные 500 бонусных баллов сразу после подтверждения подписки.

Статусы карт программы лояльности Х.О.


Статус карт в программе лояльности Х.О.

Серебряная

Золотая

VIP

Условия для получения (сумма покупки/накопления)

Покупка до 79 999 руб.

Общая сумма покупок или разовая покупка от 80 000 руб. до 299 999 руб.

Общая сумма покупок или разовая покупка от 300 000 руб.

Скидка по карте на товар без скидки

0%

5%*

10%*

Подтверждение операций по СМС

Обязательно

Обязательно

Обязательно

Дополнительная скидка в день рождения (7 дней до и после).

5%

5%

5%

Процент начисления бонусов от стоимости покупки товаров без скидки

5%

5%

5%

* Скидка по карте программы лояльности предоставляется на покупку, следующую после той, на основании которой выдана карта.

Условия накопления бонусных баллов

После совершения каждой покупки участники программы лояльности получают на свой бонусный счет баллы в размере 5% от суммы покупки товаров без скидки для владельцев карт программы лояльности с любым статусом.

Начисление и использование бонусных баллов

  • Баллы начисляются на бонусный счет за покупки в салонах Х.О.;

  • Баллы начисляются на бонусный счёт на 15-й день после совершения покупки;

  • Бонусные баллы можно использовать для оплаты покупок в салонах Х.О.;

  • Участники программы лояльности могут оплачивать до 50% покупки накопленными бонусными баллами;

  • Бонусные баллы можно использовать для оплаты до 01.02.2025 г. или в течение 365 дней с момента начисления;

  • Количество бонусов, используемых при оплате, может быть ограничено по желанию клиента;

  • Бонусные баллы используются при оплате товаров в чеке по выбору клиента;

  • Все операции по начислению и списанию бонусных баллов происходят при условии сообщения кода подтверждения из СМС, отправленного на номер телефона участника программы лояльности.

Правила возврата бонусов при возврате товара

При возврате товара на бонусный счет клиента возвращаются баллы, которые были использованы при оплате этого товара.

При возврате любого товара бонусные баллы за покупку не начисляются. Если остаток на бонусном счете меньше этой суммы, то остаток на бонусном счете будет равен «0».

Вступая в программу лояльности Х.О. вы соглашаетесь с тем, что программа лояльности Х.О. может быть изменена или закрыта в любой момент в одностороннем порядке без дополнительного уведомления участников программы лояльности. Также при отсутствии покупок в течение 2 лет карта программы лояльности может быть аннулирована.

ВСЮ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА:

+7(495)744-07-22  (МОСКВА)

+7(812)336-91-78 (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)

+7(861)213-47-23  (КРАСНОДАР)

EMAIL: info@xo-man.ru

https://t.me/xomanru
http://vk.com/xounderwear